в тюбетейко

Продаю идею Боливуду. Дорого.

Не понимаю, почему до сих пор Боливуд не снял "Исход"? С нынешней компьютерной графикой и тридэ можно было бы такой кровавый Нил заделать и такую саранчу, что огого! А Красное море так патетически разверзалось бы, что кресла в зале нужно было бы отмывать после каждого сеанса...
Не-е. Болливуду не надо! У них же опереточный Моисей будет петь голосом Раджа Капура, женщины выплясывать в сари, а воины фараона драться в лучших традициях индийских боевиков (это когда от одного взмаха руки, враги разлетаются на расстоянии двух метров) :-)))

Тогда уж в Голливуд сразу. Кто там у нас сегодня лучше всех снимает фильмы-катастрофы? Роланд Эммерих, кажется? Это ему принадлежат эпические "Послезавтра" и "2012". Вот он, пожалуй, идейку подхватит.. ;-)
А Галивут и Баливут это разные люди? О_о
Эм-м-м... Ну, как бы да...


Болливу́д (хинди बॉलीवुड, урду بالیوڈ, англ. Bollywood) — это синоним киноиндустрии индийского города Мумбай (бывш. Бомбей), названной так по аналогии с Голливудом (Hollywood) в Калифорнии, США.

Название Болливуд включает две составляющие: Бомбей и Голливуд. Известными киностудиями являются Filmalaya и Film City, расположенные в северной части города. Ежегодно на киностудиях Болливуда выпускается порядка 200 фильмов, в основном на языке хинди, но также и на урду и пенджаби.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%83%D0%B4
Эка... вона оно каг... А то я думаю, чевойто Вы мне про сари да про Раджкапура? А оно вона каг...
Не. У меня это одно лицо. Просто Баливут это тот же Галивут, только ругалка. Типа как Юрасов - Дурасов. )
Ну для 56-го наверное и неплохо. Но после "Аватара", коего, кстати не смотрел, надо забацать опять. ;)
Если экранизировать, то прор. Иезекииля. Или Апокалипсис.
Эх, старче, ты бы мат.часть посмотрел.
Уже несколько фильмов про Исход снято Голливудом.
А ты не в теме.)
Да, я сморю уже несколько дней именно такой. "Десять заповедей" 2006 года. Плююсь и смеюсь. Такого нагородили...
Про Моисея снято несколько фильмов и мультов.
Хоть что-то есть из этого приличное?
Я, правда, совсем о другом в теме писал.
Я понял про что ты, про эффектность.
Но мне кажется, что в данном случае, так снимать вряд ли нужно.
Ты чо! Прикинь саранча фсё жрёд и жрёд И ЖРЁД.... И КРОВИЩА ИЗ НИЛА ГНИЛАЯ.... И НАРЫВЫ!!! ВАУ!
И чо? Придут, по-зыркают, потом по-охают, по-ахают и через неделю забудут.
Или помнить будут как саранча крылата фасетками хлопаед, жабьё по Мемфису тусит, да червоно море хаваед эгиптянов.
А про Моисея с Аароном ни в раз не вспомятуют.
Э, вай, не скажи! Можно и то и ето сделать.
Ага.) Если на роли Моисея с Аароном привлечь Шварца с Сильвестром.
Совершенно не обязательно. Это должно быть максимально достоверно. Как Джеймс Кэвизел.
Он мне кстати больше нравится в "Глазах ангела".
Слава Богу, я никогда больше не видел его ни в одной роли. После той он должен был умереть. ))
Совсем зазря ты так.)
Он хороший актер, и очень славно, что в СХ его совсем не узнать, только по титрам.