в тюбетейко

Очень понравилось.

"Церковь подобна Ноеву ковчегу. Там воняет, но если оттуда выбраться, ты потонешь"

(Шейн Клэйборн. Путь: Как жить по-христиански сегодня, реально изменяя жизнь)
Tags:
А Ной с домочадцами дерьмо за борт не смывали, чтоб не так сильно смердило, как полагаешь?
Не о животных речь. А о стремлении скрыть всякое дерьмо в церковной ограде под самыми благочестивыми предлогами.
Тань! Я свое дерьмо называю дерьмом и спускаю в унитаз. Я его ковром не накрываю и не заставляю домашних делать вид, что пахнет парфюмом.
ню так почуЙствуй разницу
ты прям так размышляешь - вроде здраво, забывая о толпе неофитов, которым такие штуки удар под дых
побереги людей та!!! они вить сразу задохнуццо((( и свалят, и погибнут...
Да, это аргумент, согласен. Но есть и другой вид неофитов, которые бегут с корабля, видя как дерьмо под ковер загоняется.Мы ж в информационном, типа, обществе живем...
ИМХО - по моему опыту, Господь неофитам это дело - не попускает
Re: Очень понравилось.
А ведь и правда! Как бы плохо не было, а лучше не бывает.