В суд можно запросто подать на него.
Re: Нет страшнее неофита, чем тот, которому дана власть.
Не подашь - сокращение должности, вот и все.
Re: Нет страшнее неофита, чем тот, которому дана власть.
1) Сокращение должности - это когда работника увольняют, а на его место нового не берут;
2) Документ по ссылке уже сам по себе является нарушением КЗоТа и может быть основанием для нехилых санкций.
Re: Нет страшнее неофита, чем тот, которому дана власть.
вообще-то пока никого не уволили, но это повод для вмешательства прокурора - пора вносить представление об устранении нарушений законодательства и об отмене этого решения
Воистину "ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников".
Синхрон! Я только что дала на это же самое ссылку, только в подаче "РГ". Глянь у меня по ссылкам, этот "чудик" еще и комментарии для газеты дал. Плюс зацени комментарий о.В.В., первый на сайте газеты. Я все утро челюсть с пола подбираю.
Ой, как жаль, что я не работаю в этой организации!! Сколько денег можно с этого фанатичного полудурка содрать!!!! :-)))))

Хотя.... я крещеный... Ну, ничего, придумал бы что-нибудь. Например, сказал бы что собираюсь жениться, а венчаться не буду принципиально. Причем изложил бы в письменном виде, да попросил бы начальника отдела подписать. Подождал бы пока уволят - и в суд - стри-и-и-ичь бабло-о-о-о!!!!!! :-)))))))))))))
И сказать бы надо, да на языке, ну совсем уж, непечатное...
как представляется, здесь бы Вигилянскому да Легойде нужно слово сказать.
Чистейшей же прелести чистейший образец...
из-за таких вот и такого вот нас называют мракобесами и всячески оскорбляют Церковь.
Слушай, а я чота и не понял, а чо все так развыступалис-та? Его предприятие, он там чо хочет, то и делает. Тем более, что он не муйню какую там заставляет делать, не гимны всякие придурошные петь, как в других корпорациях, а вполне приличные тскть дела. Почему-то никто не заостряет внимания на том, что он беременным обещал платить з\п в течение года после рождения ребенка. А уж когда я посмотрел каменты в журнале Татьяны и выяснил, что там в Рузе оказца куча дагов проживает, так я ваще ему решпект хочу сказать. Молоцца - метит территорию.
Его предприятие, он там чо хочет, то и делает
Нифига. Есть ТК и он когда регистрировался, обязывался все законы соблюдать.
Re: Его предприятие, он там чо хочет, то и делает
можно подумать, у нас мало увольнений за всякую хрень. Которая сводится к тому: начальнегу не понравился. Вона пишут, что начальник уволил раков, чтоб набрать козерогов. Почему-то такого кипежа по этому поводу нет, хотя во уж истинная - дурь.
Похоже, от жары, у людей крыша едет!!!
Ага, значиццо каг похолодает, сразу всё нормализуецо... Ну-ну...
Не уверен.
Может она безвозвратно съезжает...
Или какие-нибудь патологии вызывает...