в тюбетейко

В виду грядущих...

Сегодня дорогие братья и сёстры (в особенности сёстры!) мне бы хотелось рассказать... ну да, о наших сёстрах. Итак, сёстры...



О, ты прекрасна, возлюбленная моя,
ты прекрасна!
глаза твои голубиные
под кудрями твоими;
волосы твои - как стадо коз,
сходящих с горы Галаадской;
зубы твои - как стадо выстриженных овец,
выходящих из купальни,
из которых у каждой пара ягнят,
и бесплодной нет между ними;
как лента алая губы твои,
и уста твои любезны;
как половинки гранатового яблока - ланиты твои
под кудрями твоими;
шея твоя - как столп Давидов,
сооруженный для оружий,
тысяча щитов висит на нем –
все щиты сильных;
два сосца твои –
как двойни молодой серны,
пасущиеся между лилиями.


Красиво, правда? Проходит немного времени. Первые годы брака:

Источник твой да будет благословен;
и утешайся женою юности твоей,
любезною ланью и прекрасною серною:
груди ее да упоявают тебя во всякое время,
любовью ее услаждайся постоянно.
И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею
и обнимать груди чужой?
Ибо пред очами Господа пути человека,
и Он измеряет все стези его.


Но вот проходят годы…

Кто найдет добродетельную жену?
цена ее выше жемчугов;
уверено в ней сердце мужа ее,
и он не останется без прибытка;
она воздает ему добром, а не злом,
во все дни жизни своей.
Добывает шерсть и лен,
и с охотою работает своими руками.


Ага, золото, а не жена!

Она, Внимание!!! как купеческие корабли,
издалека добывает хлеб свой.


Неплохо для описания женщины? :))

Она встает еще ночью
и раздает пищу в доме своем
и урочное служанкам своим.
Задумает она о поле, и приобретает его;
от плодов рук своих насаждает виноградник.


В общем и жнец и швец и бизнесвумен. Щас начнётся ещё интереснее

Препоясывает силою чресла свои (офигеть!)
и укрепляет мышцы свои. (Терминатор, не иначе)))
Протягивает руки свои к (нет-нет, не к пулемёту) прялке,
и персты ее берутся за веретено.
Длань свою она открывает бедному,
и руку свою подает нуждающемуся.
Не боится стужи для семьи своей,
потому что вся семья ее одета в двойные одежды.
Она делает себе ковры; виссон и пурпур - одежда ее.


Вобщем сама себе - всё. Малацца! Ну а где этот, который: "О! Голубка моя!"?

Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.

Вона оно как! Известен он у ворот. "Ну чо, как сёдня "Спартак" сыграл?" )))

Она делает покрывала и продает,
и поясы доставляет купцам Финикийским.
Крепость и красота - одежда ее,
и весело смотрит она на будущее.


Неубиваемая оптимистка! ))

Уста свои открывает с мудростью,
и кроткое наставление на языке ее.
Она наблюдает за хозяйством в доме своем
и не ест хлеба праздности.
Встают дети и ублажают ее,-
муж,
о, вот он опять и хвалит ее

(он её хвалит, если кто не понял):

"много было жен добродетельных,
но ты превзошла всех их".


Но жена, в виду своего нереального смирения, ничего не отвечает ему.

Был такой мультик: «Я подарю тебе звезду!». Ничего нового. ))) «Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас».
За вас, доррррогие женщины! И дай вам Бог!
Отлично :)))
Спасибо. Ничего не меняется :)
)))) И мы такие же и вы такие же. Всех Вам благ!
Спасибо, порадовал старушку. :)))) Пойду, что ли, протяну руки к прялке. :))
протяну руки
Главное не ноги. ))))))
И пущай муж у ворот не засиживается. ))
Re: протяну руки
Спрашиваецца, можно ли считать комп воротами? ;)))
Re: протяну руки
Тады ой! Придется сделать внушение. :)) Хотя при этих воротах, скорее, я засиживаюсь дольше, чем он. :))
дольше, чем он
Это неважно. Ты же встаешь еще ночью
и раздаешь пищу в доме своем
и урочное служанкам своим.
Задумаешь о поле, и приобретаешь его;
от плодов рук своих насаждаешь виноградник. ))))
Re: дольше, чем он
Ага, щаззз! Вот прям каждую ночь. :)))
Ой, спасибочки за поздравление! прослезилась аж, от смеха.))
Перепостила за форум, если что. :))
Я такоэ сказал на коррррпоративе. В ответ было недоумение. ))
Откуда им понять словесы СТАРЦа...)
Неразумные, несмышленые...