в тюбетейко

Ублюдские модераторы Одноглазников.

Всё, грохаю к чертям свой аккаунт в Одноглазниках. Зашёл случайно, там на моей фотографии "Улочки Алоннисоса" висит: "Фотография заблокирована, так как носит оскорбительный характер", на фотографии чайной церемонии у меня дома висит: "Фотография заблокирована, потому что это фотография другого человека", и т.д.



Эх...мне сказали,что там нету этой кнопочки совсем )Висеть там до скончания века теперь.
У меня знакомый удалил. Попробую до него достучаться.
Ужасно противные Одноклассники!..
Мне не удалось удалить - и я там написала, что я Яга Кощеевна 1900 г.рождения, а фотки удалила... Теперь не пишут.:))
не удалось удалить
А я умею! А я умею теперь! Могу дать мастер-класс. ))))
Re: не удалось удалить
теперь уже нинада, спасиба!:)
я ужо второй раз del нажал. была нужда надуманная вернуться. теперь фисё.
ф какомта смысле дажи ctrl+alt+del, поскольку из фсех соц сеток ушол - ибо нехер, ткскзть. вот и жоужоу прикрывать надумал па тым жа разважанням.
йопть. ((
а зря не назван сайтег, как он есть и ссылка не дана. они ж на ссылки стали прибегать, просить прощения и всяко пытаться помочь. я недавно их славно матюкнула в открытом письме, пожелала искреннне обрушения всех серверов - тут же явились и решили все мои проблемы. прям красота.
но и это не уменьшило моей к ним ненависти. они мне тоже фотки блокировали. в том числе фотку сына, который вполне взрослый человек. и на фотке подпись была, кто изображён. да и фик с ними. уроды, чо.
Ну, у меня давно было желание удалить свой аккаунт, а тут такой повод. ))
Я уже давно его прибил. Шняга этот одноклассник.