в тюбетейко

Был сегодня на Фестивале восточной культуры "ВОСТОЧНЫЙ BAZAR"

Вытащил меня на него shimali, за что я ему очень благодарен!


Настоящие эфиоплянки делают нам настоящий эфиопский кофе.












shimali весь в нетерпении








Потом очень захотелось есть и я пошёл смотреть, что здесь могут предложить.
Пенджабская кухня (есть не советовали, она для маленьких огнеедов):


Запах был сумасшедший.








Пенджабские сладости. Неплохие.


Индийские сладости (пирожки обалденные):




Марокканские сладости (так и не попробовал):






Пока ходил и выбирал, узбеки начали шоу.
Узбекские музыканты:










Узбекские канатаходцы:










Канатаходцу три года.












Награда нашла героя.




После узбекского шоу было естественно перейти к узбекскому плову:






Успел захватить последний кебаб.


Мне делают марокканскую сангрию:


Танцы-шманцы.




"Персия, Персия, Персия!"(с)






Сферические цветы в вакууме.














Мужыг с Мадагаскара.

...А меня не позвал, гад! Не возьму тебя больше под дождь!
Да ладно, я всё равно белею , а на фотки посмотреть - уже приятно ( особенно на эфиопок))))
Re: особенно на эфиопок
Ну а какой выбор-то? Не на узбеков же? ))))
я всё равно белею
Ты белеешь от того дождика? Смори весь там не побелей, одуванчег...
Re: я всё равно белею
Не, я не от дождика, я животом - от избытка желчи, нервов и вредности!
Re: я всё равно белею
Да, вредности в тебе многовато, надо бы сделать дырочку в боку и чуток выпустить.
дырочку в боку и чуток выпустить
Я предпочитаю изрыгать!
Re: дырочку в боку и чуток выпустить
Фу, как не эстетично...
Re: дырочку в боку и чуток выпустить
А про эстетику нам заповедей не давали!
Re: дырочку в боку и чуток выпустить
Да-да, я знаю, ты ишшо тот спорщик-крючкотвор. )))
Там потом канатоходцы сделали второй заход. Вот тут была жесть: мужик залез в мешок (довольно вместительный, так что в нем можно было идти, то есть он позволял шагать), завязал глаза, и без страховки прошел по канату от стойки до стойки. Потом мелкий еще раз залез, но был сильный ветер, так что его далеко не пустили, он прошел метров десять, поклонился и пошел назад. Зато он потом залез на плечи большому (в смысле встал на его плечи, а не сел), и они вдвлем пошли по канату.
Чото я на фотке какой-то замученный :(
замученный
Уставший ты был, да. Ну а как должен ещё выглядеть раб, проводящий всю жизнь в трюме?
Re: замученный
Хэх :) это я еще на самом деле отдохнувший и выспавшийся...
весело у вас
Эфиопки на циганок похожие.
Не предлагали позолотить ручку?
Эфиопки на циганок похожие
А корейцы на японцев )))
Это я ещё не могу сюда вставить тот звук! ))) Когда началась музыка я пожалел, что не взял видеокамеру.
здорово!не слышала о таком фестивале.классно,что ты сходил,Танюха не завидовала?
Канешна завидовала, что не поела плова. :)