в тюбетейко

Итак: юродство?

"Майка с надписью «Богородица, Путина прогони» меня не оскорбляет. Когда юродивый говорил: «Нельзя молиться за царя Ирода, Богородица не велит», — это в тот период могло восприниматься именно таким образом."
А. Уминский.
Тут есть разные тонкости. Меня всегда напрягает то, что отрицательные девы из притчи о десяти девах называются юродивые, то есть это не абсолютно положительная характеристика. И совсем уж тонкость - рискованно отождествлять человека с его отдельными поступками.
А я б себе такую майку сделал. Только ведь ревнители замочат в сортире... ))
Я бы не сделала, хотя у меня разные есть, в том числе и страшноватая байкерская с белым тигром и надписью на спине Born to be wilde. Просто не могу себе невозбранно представить Богородицу, гонящую Путина.
Re: представить Богородицу
В основном по эстетическим соображениям: мешает икона Никиты-бесогона, которую ценю именно по этим соображениям. Но и этика здесь замешана: как-то функция эта не сочетается с любимой историей про голубенький поясок.
Re: представить Богородицу
Ничего не понял, ну ладно.
Re: представить Богородицу
Я про этот поясок когда-то писала, сейчас пересказывать неохота. Я лучше пешком расскажу.
Re: представить Богородицу
Ага. Только забудете. А я тем более.
не абсолютно положительная характеристика
Ну, сравнение молитвы ПР с молитвой Николки прозрачное донельзя. И дано здесь именно в положительном смысле.
А прилюдный фак-сейшн в музее тебе как?
Список не полон:
"А если б в мечети?
Почему мало дали" и тд
Список полон: в мечети ПР не выступали (и мне, в общем-то, безразлично), что "мало дали", я не считаю, так что это не ко мне, а вот фак-сейшн с участием гражданки Толоконниковой имел место быть, причем она заявила (лично видел интервью), что это "такое искусство". Если ты не в курсе - погугли по запросу (пардон май френч) "ебись за наследника медвежонка" (это не я название придумал).
Я в курсе про Толокно, про "Войну" и проч.
Вроде, тебя тема пусей, по твоим словам, "задолбала". Что ж ты в неё пришёл? :) Впрочем, тема-то не совсем про пусей, ладно.
Не знаю я, что тебе ответить: у нас с тобой слишком разные обо всём представления.
Меня, например, никто не ставил над ними судьями. У меня своего дерьма много, чтобы судить кого-то за его дерьмо. И пускай оно у меня скрытое, а не явное, как у них, суть от этого не меняется. Это во-первых.
Во-вторых, я считаю, что Бог может пророчествовать не только через Каиафу, но и через пусей, не побрезгует.
Ну вот. Я тебя спросил про одно, а ты мне отвечаешь совсем про другое. Тема пусей мне, и впрямь, неинтересна, так что я ее развивать не буду.
Я просто хотел узнать твое отношение к акции в музее, о чем и написал прямо и недвусмысленно, и дело тут вовсе не в представлениях о мироустройстве и смысле жизни, которые у нас действительно во многом разные.
Пока что из твоего предыдущего поста я понял, что:
а) возможно, участники поступили глупо и нелепо, потрахавшись в общественном месте (а, возможно, и нет), но ты не считаешь для себя возможным как-то эту акцию оценивать;
б) акции пусек — это пророчество, то есть возвещение людям некой воли Божьей.
Если я тебя неправильно понял, скажи, как правильно (повторю, меня интересует именно конкретный ответ на конкретный вопрос, не более того).
это совершенно разные вещи... обращение к БМ, к тому же на публику, с пафосом, и личное обращение БМ к тебе.