в тюбетейко

Млять. Трое новых.

Рыжий - Викинг. Второй - Маркиз. Третья - девка - вся в истерике, фотографировать возможности нет.


Новые_001

Новые_002

Новые_003

Новые_004

Тошка_005

Маркиз_001

Маркиз_002

Маркиз_003

Маркиз_004

Маркиз_005

Маркиз_006

Бонусом: композиция с участием Ириски "Рабочий и Колхозница"
Маркиз_007
Tags:
Я уж даже не спрашиваю, сколько их, я этого не знаю и знать не могу, поскольку нежная. Вы живые? Ума не приложу, кому молиться о раздаче котов. И главное ведь, хорошенькие все, гады, просто нереально!
Если завтра, как обещали, дадут зарплату - отправлю Вам некоторую сумму на карточку(заранее прошу прощения, что немного, у моей "подшефной" уличной котобанды в предзимье резко возросли аппетиты, а зарплату что-то не прибавляют "на кормежку")
Мама рОдная! Постараюсь еще помочь материально. В опекуны себя предлагать не решаюсь, ибо что-то наш Пират загрустил, плохо ест и пьет, боимся не заболел ли... Собираемся (сдать его в больницу для опытов) к ветеринару нести.
Викинг и Маркиз хороши!!! У Маркиза бородка темная - э-э-э-э эспаньолка кажется :)
К сожалению, помочь ничем не могу, я живу даже в другой стране. Но моё вам восхищение и уважение как человеку. Пусть вам и им повезёт, и поскорее найдутся хозяева. Вы - герой настоящий!
Всеблагие боги! Ужас....
И главное, все такие очаровательные что небось не откажешь же ж.
Держитесь.
а это вам их приносят "добрые люди"?
Я этих добрых людей с сегодняшнего дня буду расстреливать. До смерти.
Божижмой............
Я уже боюсь заходить к тебе в блог.
И ведь опять такие очаровашки!
У вас там реально работает фабрика по производству мимишек - это ж надо, чтобы в одном месте и в одно время, и все такие красивые...

Только ведь вам от этого не легче.
Блин.
Как только заработаю - ещё помогу, конечно.
А они в вольерах сидят или только ночью в них? А чем они питаются?
Что с вашей пиарщицей, вроде через ПиК можно найти - видела я где-то тему о пиаре за деньги. Поискать? Кажется, там было не очень дорого... Не знаю. ((
Где вы пиарите? у меня есть акки на Сландо и Авито. Если надо - заведу где надо. Ох. Мне дурно. (((((((
Днём почти все шляются по квартире. Сидит только безымянный, он, хоть и бешенно ласковый, но очень агрессивен к другим котам. Новенькая (её фоток пока нет) тоже агрессивна, но она маленькая, поэтому сегодня несмотря на всё своё недовольство ночевала с Кексом, Симбой и Маврой.
Клёпа, если выпускаем днём, весь день дрыхнет на шкафу, подальше отто всех, ибо тоже та ещё фифа и видеть никого из котов не может.
У пиарщицы нашей "местоф нет", двоих пока пиарит и ещё Ириску на одном сайте мы повесили. Звонки по ней были, но ты же знаешь, мы абы кому не отдаём, а пока звонят "абы кто".
Аффигеть!!! У вас поперло....
А вот почему если черный с белым и пушистый, то сразу - Маркиз?
Я каких маркизов видел все такие. )
Сколько у вас готовых обрести хозяев?

Edited at 2012-11-02 09:17 am (UTC)
Как, опять?:)
Рабочий и колхозница - я ржала!!!
В викинга влюбилас.
Ваще - в Маркиза тоже...
Приеду вечером - буду их них каклеты делать. Чо добру пропадать...
Поддерживаю! Имена ф студию! Или в личку - как хочешь....
Свежекастрированный котег (Проша, кажется), который из вентиляции - уже отошел более-менее,позволял себя гладить, чесать шейку, играл со мной, а та мелкая, которая пока не сфоткана(из вчерашней троицы) - полосаточка с белыми носочками и белой грудкой, а выражение морды лица - как у Фреда (может, сестренка его). Ласкучая до жути, все время ластится, урчит как трахтор. Идеальный вариант для тех, кому грустно и одиноко. Викинг и Маркиз все время "длались" и лезли наверх вольера, Мавра грызла шнурки, Алиса и Фанни пытались у нее их выхватить (шнурки в смысле) пару раз Алисе это даже удалось...) Вот такая вот котовасия