Прекрасная кружка!

Как самочувствие? Кто кого победил?
Мы с женой всё время за неё дерёмсо бггг
А у меня коллекция кошачьих статуэток! В коробке лежит, потому что ставить некуда :) Есть кошечка из муранского стекла, есть классика от Императорского фарфорового завода, а жемчужина коллекции - эксклюзивная, ручной работы, кото-матрешка из пяти котиков. А снизу подпись "Художник Котов".
Ох ничего себе! Вы серьёзный коллекционер. Прям профессионал.
Символично) На этой кружке, наверное, все котейки, когда либо тобой и Таней пристроенные)
никто не может болеть, если у него есть такая кружка!
Наоборот: тока и попить из неё, пока болеешь. На роботе-то другая, какая-то дураццкая...
Не в тему - сейчас впомнила и еще раз перечитала армейскую израильскую байку про кота ученого и снова смеялась - вещица старая, но все равно смешная. А смех, говорят, лечит...
http://forumreligions.ru/viewtopic.php?id=1629
О, ну Хатуль Мадан это великий мем! Эту историю, кстати, как-то спёр известный жулик Задорнов. Только он не ожидал, что, до того, как он эту историю спёр, Хатуль Мадан успел прославится. Начался скандал. После этого он вроде извинился.
Прелесть какая! Где такую купить можно?
Эх, сколько мы их разбили (((
"Коты в космосе" были самыми нашими любимыми. Эх...
ыыы! и я хачу такую...
А Метро - оно и щас по каким-то пропускам? или всем людЯм туда можно?..
давно покупали?:)))
Это деньрожденный подарочег, моя прелессссссть!
очень правильная кружка, очень!))))))