в тюбетейко

Чьи в лесу фыфки

Однажды...
P1130456


Две шилопопые прохиндейки нашли прекрасную ничейную корзинку. Немного кем-то погрызенную, но ещё вполне ничего. Только они задумали в ней хорошенько повозиться...
P1130459

Как пришёл Наглый Тяпа и улёгся в неё.
P1130467

-Дяденька - сказали две шилопопые прохиндейки - а не свалить бы тебе отсюдова по хорошему?
P1130469

-По хорошему просим!
-Ничего не знаю! Моя корзинка. Я в ней родился. И отец мой в ней родился. И дедушка...
P1130478

-Вот дурак!
-Сама дура...
P1130483

-Ну ладно, дяденька. Тогда, уж не обессудьте, мы будем рядышком играть!
P1130491

-Вы, дяденька, лежите, мы вас не беспокоим!
P1130492

Терпел Тяпа, терпел, да и ушёл. "Ну вас всех к чёрту, дураки!"
Вот так добро победило зло!
P1130502

P1130505

P1130523

А Тяпа переквалифицировался в половую тряпку. Так его деффки уели. А и правильно. Ибо нефиг.
P1130542
Tags:
Я смотрю, беднягу Тяпу там по полной троллит юное поколение...Эх. Вот в наше время уважали взрослых!
Нехрен в деццку коляску залезать взрослым дядькам!
А в ведро дяденьку загонять, значит можно? Биспридел, да...
Вот почему они его совсем не уважают невзирая на красоту и грозный вид? Потому что они - банда?
Кстати, да, возможно. Если котёнок один, он сразу робеет. А тут взаимовыручка! )))
Предпоследняя - ну особенно ммммм!:)))
Вот почему все говорят, что кошатники любят мимими? Кто ж виноват, что у котоф такое природное выражение лиц?:)))
А мог бы ведь и полоснуть!(с)
свезло мартышкам

Вона у него одним постом выше какие клычищи, на каждый можно по такому воробУшку нанизать и еще место останется:)
Тяпушка добрый, маленьких никогда не обидит.
нуда-нуда, от него тока большим прилетает:).
офф. Вчера Плюшку носила в клинику, простерилизовали бидняшку
угу, я знаю.
у нас клиника почти под боком.
дифчонка такая мелкая, жутко жалко ее:(, лежит тряпочкой
Наша вет офигительная анестезиолог, очень быстро и хорошо они у неё прочухиваются.
здесь предлагали после операции чем-то прокапать, для ускорения прочухивания.
Но дифчонка уже при облачении в попонку стала пинаться дрожащей лапкой:)и быстро вышла из наркоза
Мораль такова - глупые деффки стараются превратить мужика в половую тряпку, а потом удивляются - А и где мужики? А и нет их совсем!!! Гы-гы...
Классый сериал получился. Ну или одна серия бесконечного сериала :))))
однако, нахалки какие!!! :)))
и красотки.
вот он и уступил. небось, пацанам бы уступать не стал! )))
Он всех любит. И девачег и мальчегофф )))))))
идея! сделать серию "каким ты был - каким ты стал!" в смысле, идея такая, а не название. ))

Edited at 2016-03-31 03:49 pm (UTC)