в тюбетейко

ЭТИ ЗАЩИТНИКИ ЖИВОТНЫХ НЕНАВИДЯТ ЛЮДЕЙ!!!

Тут в блоге Чхартишвили отметилось энное количество существ с похожими комментами.
Что мне хочеться сказать по этому поводу?

Во-первых, мне всегда бывает интересно: в чём выражается любовь данных особей к людям? Сколько конкретно людей они накормили? Одели? Вылечили? Сколько бомжей возле метро были ими облагодетельствованы? Мне кажется ответ здесь вполне очевиден.

Во-вторых. Да, я не люблю пролетариата я не очень долюбливаю людей. Ненавидить, слава Богу, я их не ненавижу. Но любовь, увы, к ним не питаю. Ибо, по моему разумению, нет больше в мире ни одного такого существа, которое может сравниться с человеком в бессмысленной жестокости к себе подобному. Я не знаю животных которые будут убивать просто из развлечения. Которые будут жрать не для того, чтобы утолить голод, а чтобы жрать. Человеку дан разум. Он употребляет его на выдумывание всё нового и нового зла. Ни какие самые страшные кровожадные чудовища, какие только существуют на земле, не способны принести с собой столько горя, разрушения, смерти и кошмара, сколько человек. И чем больше у этого человека власти и знаний, тем он страшнее.

И ещё. Я спасаю животных потому что мне это дешевле и проще. Потому что я это могу сделать. Комментаторы Чхартишвили говорят, что защитники животных считают себя чуть ли не святыми людьми. Не знаю, может быть такие и есть. Наверняка есть. Я, когда мне нечто подобное говорят, долго над этим смеюсь.

Люди, спасающие людей вызывают во мне почти благоговение. Потому что я так не могу.

Возле святого Герасима Иорданского жил вылеченный им лев. Кто-то из оптинских старцев говорил: ну я не святой Герасим, куда мне, у меня не лев, у меня кот.

Ну вот и у меня...
люди во всем ищут причины почему-то, вместо того, чтобы просто взять и что-то сделать, хоть кому-то помочь. вы хороший человек.
вместо того, чтобы просто
Если все кругом говно, то самому быть говном нормально. Такая логика.
*загрустила* а я вот даже животных не тяну. Вообще никчемная.
Меня они нисколько не задевают )) Так, мыслю высказал.
Про медведЯ: таких случаев тьма. Из недавно увиденного: дикий лисёнок выбежал к людям с банкой на голове.
Нууууу, то-то я лицезрею вокруг себя кучу спасённых людей и думаю - откуда бы это?! А это комментаторы из блога Чхартишвили стараются, низкий им поклон!
Я тоже не особо людей жалую Животные меня ни разу не предавали, а вот люди - постоянно
Да, про животных-предателей мне тоже ещё не случалось услышать.
У каждого свои силы. Кто людей спасает, кто котов, кто хотя бы просто держится в этой жизни, не имея сил и любви даже на кота.
За Вас-то точно все спасенные вами твари предстоят Богу и просят, как могут :)
Уверен, что те, кто спасают людей никогда не осудят того, кто спасает котов.
О, я вас умоляю!
Ни в чем их любовь к людям не будет выражаться. Разве что скандал в поликлинике затеють. Про вред прививок и попранное право детей помереть от полиомиелита с дифтеритом.
Эть у меня такая знакомая была. И есть, в общем -то, но без крайней необходимости видеть ее не желаю. Тоже пыталась мне выговор сделать, что я много сил и денег трачу на собак ,а на людей мне плевать, а собаки, между прочим, могут укусить ее детей и она вообще не понимает, зачем они нужны.
Доковырялась как пьяный до радио - она, дескать, не понимает, зачем мне собаки. Может у меня уязвленное самолюбие и я хочу кем-то командовать? Тогда мне срочно надо к психоаналитику и прокачать позитивное мышление!
Я тоже до нее докопалась,.... Спросила, как она может без тошноты кормить грудью и зачем спит с детьми... Может это у нее педофилия? Может ей надо в тюрьму?
Ну и еще один был такой перец. Попросила его долг вернуть. Сказала ,что все деньги мы на собачью операцию угробили, даже продали два из трех домашних мобильников.
Он кааак развоняется! Мол и эивем мы неправильно, и нашли куда деньги потратить, и помогать надо людям, и в животных вкладываться вообще нецелесообразно ,потому что живут они мало ,а пользы от них нет...
Тоже задала ему ряд вопросов.
- если вкладываться надо с пользой, то почему его мама еще не выгнала его на помойку ,а продолжает отстегивать ему с пенсии?
- почему он так уверен, что будет жить долго?
- скольким людям конкретно он лично помог в жизни? Имена ,фамилии, ... да хотя бы факты? Типа: спас старушку из пожара ,пожертвовал сиротам на пропитание.. да хоть мешок картошки старичку до дома донес... Ах, это мелко! Тогда помогай по крупному! Устройся санитаром в больницу ,пуся, один хрен ничего не делаешь. Сдай почку на благо нуждающихся.
Но ничего не ответила рыбка.
Никому они не помогут ,эти возмущенные пискуны. На них только в одном уповать можно - хоть бы не гадили.
Не гадить они не могут. Это единственное, что они умеют и любят делать.
Все-таки одно животное, которое будет жрать ради того, чтобы жрать, я знаю. Это моя Шонька-золотая ручка)
Ну блин, люди любят повторять вот это общее место, которое не пойми кто и выдумал-то. Хоть бы пример привели такого человека, который вот канарейку спас, а людей оставил тонуть, или там, в пожаре гореть. На самом деле они хотят, чтобы их хоть кто-нибудь полюбил, но выражают это в такой форме, потому что они вот такие жалкие.
[Ой, кажется, я не очень люблю людей:))]
А что, их любить, что ли? Людей?
Ну серьезно, всех людей очень сложно любить.Обычно любят конкретных. И сами люди возможность любви к себе делают почти недостижимой. И себя не любят.
Животинок проще. Они просто жить хотят.
Таня и Георгий, я Вами восхищаюсь. Куда проще жалеть несчастных, неважно, людей или зверей, и проходить мимо, успокаивая совесть "всем не поможешь". А Вы - помогаете. Пусть не всем, как Вы говорите, ложкой моря не вычерпаешь, но Вы очень много делаете, на грани своих сил и возможностей.

Если бы каждый сделал одну тысячную часть того, что делаете Вы...это был бы прекрасный мир.

Но куда проще болтать языком.

Можно, я две истории про неравнодушных, которые сделали, что могли, и мир стал лучше, расскажу?

Пенсионерка из нашего дома оплатила операцию и стерилизацию дворовой кошечки. Взять ее к себе на ПМЖ она не может, зимой кошка жила у нее, летом - во дворе. Но теперь у нее всегда есть еда, за ней присматривают не только жильцы, но даже дворники.

Вроде бы "незаконченное" милосердие - к себе же не взяла насовсем, но бабушка сделала все, что могла, и кошка жива и здорова.

Другой случай - кормлю кота-подростка во дворе, подходит пожилой мужчина с миской ( почти тазиком) в руках, и обращается к коту "А, вот ты где, пойдем, я супчика принес". Оказывается, он каждый день варит куриный бульон и выносит дворовым кошкам, а этого кота искал персонально, потому что котик, на его взгляд, худоват и за ним надо присматривать, чтобы он регулярно питался.

Вроде бы, незначительные поступки - коты по-прежнему живут во дворе, без хозяев. Но они хотя бы сыты, а к сытому коту меньше цепляется всякая инфекция. Да и первую помощь им жильцы оказывают - антиблошиные капли, зеленка, где надо, капли в глаза.
А приюта у нас нет и передержек на всех, живущих во дворах, не напасешься.
Помогать людям можно и нужно. Но как только поможешь - еще и первым врагом станешь. А животные просто любят нас искренне! и это дороже всего, потому что от человека искренней любви не дождешься
любят нас искренне
Люблю повторять слова Даррелла: люди, которые лечат людей, произносят клятву Гипократа. Люди, которые лечат животных, произносят много ярких и сочных слов... )))
Гоша, спасибо, что ты и Таня есть! И ещё несколько человек, которые, спасая животных, спасают то самое человечество, которое не очень долюбливают.

Блин. Получается, что типа мы тута на каплименты напрашиваемся...
Собаки убивают для развлечения
Мне трудно в это поверить. Практически невозможно.
Согласен: человек - существо злобное и жестокое, превосходящее в своей извращённости сознания все существа на земле.