в тюбетейко

Сказ про то...

...как Билайн со Сбербанком воровали ваши деньги пожертвованные на наш приют.

К сожалению не всем нашим благодетелям удобно перечислять средства на Яндекс или карту Сбербанка и их кладут на наши с Таней сотовые телефоны.
Чтобы потом обналичить эти средства, необходимо воспользоватся специальной услугой, предоставляемой на сайте "Билайн".
Данная услуга отличается двумя милыми особенностями: за операцию взимается совершенно безумный процент и деньги поступают на карту по прошествии как минимум ДВУХ суток. Где они это время крутятся - загадка.
Двадцать шестого августа я сделал два перевода по пять тысяч руб. со своего телефона на карту Сбербанка. И как обычно приготовился ждать. После двух дней я несколько забеспокоился. И совершенно оправданно, так как деньги растворились в воздухе.
С телефона они ушли, а вот на счёт не пришли. До сих пор. Если бы перевод был один, то можно было бы говорить о косяке, случайности и проч. и проч. Но их было ДВА. Кстати, чеки у меня распечатаны.
Что я хочу в связи с этим сказать. Две вещи.
Билайн и Сбербанк, вы жулики и воры! И пусть эти копейки, пожертвованные небогатыми, мягко скажем, людьми на выброшенных животных сжигают вам нутро адским пеклом!
Второе. Дорогие наши благодетели! Пожалуйста, если у вас только есть возможность, не кладите деньги на телефон! В этой стране воруют. Думаю, для вас это не секрет.
Как говорил еще основоположник коммунизма - нет такой подлости, на которую не мог бы не пойти капиталист ради прибыли в 300%. За дословную точность не ручаюсь, но смысл помню хорошо.

Заявление в СБ и билайне написали? Есть шанс, что через месяц деньги вернут. У моей знакомой платежный терминал "зажевал" платеж по кредиту. Судорожный поиск денег на повторный платеж, месяц нервотрепки и хождений с паспортом по отделам СБ и...деньги вернули, за вычетом комиссии неясного происхождения.

Сегодня ездил за котовой гумпомощью, поэтому нет. Звтра пойду после работы писать жалобу в Сбербанк. Бланк они мне ещё в пятницу дали.
Очень сочувствую! Вот ведь гадость-то. Надеюсь, что еще образумятся гаврики и вернут деньги!
ДВОЕ суток для перевода? Они, стесняюсь спросить, пешком квитанции из офиса в офис носят?
Кстати, сегодня перевела на Яндекс 500 руб.
Гоша, сначала нужно им написать претензию и разобраться, что произошло. Найти какие-то концы.
Обоим? В Сбербанк завтра пойду, напишу, в Билайн напишу на мыло.
Почему-то я думаю, что деньги не пропадут.
Более того, я даже думаю, что работники СБ и Билайна сами приложат к этому усилия. Если, конечно, у них есть совесть и они хоть немного дорожат своей репутацией.
Вот такой я оптимист.
Ужоснах! :( Хорошо, что есть другие пути для котопомощи и не зарастает народная тропа :)
Ну что за уроды! Можно мне тогда номер сберовской карточки?
odziy, добрый день!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании.
Для проверки указанной информации нам потребуется Ваш номер телефона, с которого осуществлялся перевод, точная дата и время перевода, ссылка на Ваш пост и Ваш контактный номер телефона.
Указанные данные, пожалуйста, пришлите к нам в личные сообщения.
Заранее Вам благодарны!
Мне уже позвонила полчаса назад девушка из билайна и я отправил ей сканы чеков и остальную необходимую информацию.
Посмотрим как будут развиваться события.
надеюсь, всё обойдётся. сейчас вообще все большие конторы за бложиками следят, и правильно делают.
Посмотрим. Но средствА уже полюбасу уйдут на утеплённый зимний котодом для уличных кошек.