в тюбетейко

Гидрометра

Периодически сталкиваюсь с людьми, называющими нас безумцами, фашистами и прочими милыми словами из-за планомерно проводимой стерилизации домашних кошек.
У нас сегодня день стерилизаций. Под катом матка двухлетней (!) кошки, принадлежащей Любови Васильевне, которую не стерилизовали из-за отсутсвия средств. Сейчас мы наконец-то можем ей в этом помочь. Благодаря ВАМ.


DSC05493_01
Без помощи друзей, которые жертвуют свои средства, всё это было бы невозможно.
как выясняется, убеждать бессмысленно, только такое и показывать.
в ру_кэтсах ежик_шестьдесятдевятый сделала пост с подборкой подобных фото так народ практически сразу перестает спорить.
Есть контингент, убеждённый, что всё это крайне редкие исключения, а в остальном, прекрасная маркиза...
к сожалению да, но можно убедить сомневающихся)
Не иногда находятся упорные которые это оспаривают, там же в этом посте на 2 странице комментов пришла медсестра и начала на 40 комментариев оказывать сопротивление! Почитайте там последние трейды там такой вынос мозга.Мало того, пост разошелся по сети и она стала бегать по другим ресурсам и опровергать показанное. В некоторых местах приходила под разными никами и сама себя благодарила за то что раскрыла заговор ветврачей, которые заказали мне этот пост и сама с собой разговаривала.

Edited at 2013-10-03 12:52 pm (UTC)
от дураков невежественных никуда не денешься, а сейчас еще осень и психические прибавляются)
да уж...
хорошо, что я не видела пиометру Белки, про которую думали, когда подобрали, что она на сносях и котят минимум десяток...
Достаточно погуглить, там такого добра...
да это понятно, просто одно дело гуглокартинка, а другое - огромная страшная фигня, которая была в уже твоём котэ.
Спасибо вам и Тане за все то, что вы делаете для кошек!
Вы даёте деньги, девочки щас стоят и оперируют, как проклятые. А мы с Таней едим дыню. )))
О, как вовремя - покажу одной "доброй душе", которая мне уже посоветовала дать кошечке родить хотя бы раз "для здоровья"...
родить хотя бы раз "для здоровья"
О, это известная фишка!
Re: родить хотя бы раз "для здоровья"
угу... еще картиночку пиометры поищу, чтобы уж наверняка испугать!
Re: родить хотя бы раз "для здоровья"
Гуголь вам в руки!
поищите, бо дворянки иногда бывают очень красивые, но очень несчастные - замерзшие, разодранные собаками, у меня из 6 (!) сам пугаюсь голов, только одна не под стерилизацию (шоу класс) остальные почти все по возрасту стерилизую, ибо плодитесь и размножайтесь не мой случай... как бы цинично это не звучало...
ну это на случай циников, не дай бог оскорблю их чувства... про своих породистых я знаю что можно через клуб пристроить, а вот с дворянскими... будет засада если хоть одна кошь родит... топить - жестоко, размножать - еще жесть еще та...
У меня дворянка как раз. В глубоком детстве выдавала себя за помесь сиамца с помойцем, но сейчас помойно-подвальные предки победили - получилась внешне чистопородная дворянка почти черепахового окраса. К тому же, это у меня первая девчонка, раньше все как-то пацаны у меня были. Но фотки пиометры из ру-кэтс я оч хорошо помню, так что как подрастет котейка, простерилизую.
жесть какая, я у своих никогда не видел результаты... а кто то забирает...

мне хватает стрессов и в других местах котоморд :)
Дусеньку же совсем юной кастрировали - и то уже была эта штука или что-то вроде опухоли - не знаю даже что именно... ( Если бы не операция - страшно подумать! ((