в тюбетейко

Любви на всех не хватит...

"Нам так жаль бездомных кошечек и собачек, даже несмотря на то, что эти «милые создания» переносят разные заболевания и регулярно кусают прохожих. А вот детей, в лоне матери разрываемых на кусочки во время абортов, нам почему-то не жаль". отсюдова
Вот объясните мне: зачем надо противопоставлять два несчастья? Зачем любить кого-то за счёт другого? От этого другому достанется больше любви? Или настоящая люовь может иссякнуть и её не хватит и на ребёнка и на "кошечку".
Да и может ли человек, видя голодные глаза умирающего на улице животного, возвышенно любить человека? Способен ли он вообще любить?
Мне кажется, католику должно быть стыдно такое писать, то что написала эта монахиня. Ей, в чей Церкви есть святой, который жалел даже дождевых червяков.
деревенская, наверное. у них совершенно иное отношение к животным. больное лечить не будут, а избавятся, чтобы обузу не кормить. и вообще - это не друг, а движимое имущество. плавали - знаем. не переделать, так как это сложившееся мировоззрение, впитанное с молоком матери.
Ну она под "нами" не подразумевает и себя тоже. Посему - весь текст в кавычках есть отражение её представления о том, что думают и чувствуют другие люди. Что отражает, в свою очередь, её представление об этих людях, а совершенно не их действительные мысли. Когда она пишет "нам жаль" - полагаю, что ей не настолько уж жаль.
Ну, бывают люди, которые животных не особенно любят.
А про аборт - когда кто-то заикается, мне всякий раз хочется попросить замолчать, настолько люди не отдают себе отчета в том, что это такое для женщины, и почему это должно быть легально и неосуждаемо.
И это сравнение - оно ненастоящее какое-то, за уши притянутое.
Извините за многобукв.
почему же это ДОЛЖНО БЫТЬ неосуждаемо? Ох, бедная женщина, ох какая психологическая травма! А убитый ребенок, не, не бедный?
Потому что это сложнее, чем "бедная женщина" и "убитый ребенок". Потому что бывают разные ситуации, в том числе, неочевидные.
Да не бывает разных ситуаций. Бывают обстоятельства, которые должны вызывать сочувствие и желание помочь, не пройти мимо. Бывают потерявшиеся люди, которые раздавлены и разбиты, и это должно вызывать желание помочь и не пройти мимо.
Но убийство не может быть оправдано НИКАК, никакими сентиментальными словами или тяжелыми историями.
Аборт, на мой взгляд, допустим только в случае возможности сохранить жизнь матери, когда ребенку жизнь сохранить уже невозможно (внематочная беременность, например)
Вы уже всё для себя решили. В таком случае стоит ли задавать нериторические вопросы?
вот для кого не жалко уколов так это вот для таких, типа возвышенных...
бэдную сестру, наверно, кошечка в детстве укусила блин...
Скорпион её укусил, и с тех пор она ЙАДОВИТАЙА!
Проходя мимо больших поилок для кошкостада в приюте, всегда заглядываю внутрь. Там постоянно оказывается кто-то, хотевший попить, но не сумевший выбраться - муравьи, пчёлы, улитки, маленькие ящерицы, пауки... И мысль о том, что платой за мою лень нагнуться будет смерть любого из них, невыносима.
Всё правильно ты сказал. И я был рад прочесть это именно у тебя.
Спасибо.
невыносима
Да, с годами это усиливается...
Тетенька путает теплое с мягким.
Противная баба.
Кстати аборт - это просто медицинская процедура. И совершенно мне всегда было непонятно, почему вокруг него столько истерик.
По поводу аборта, боюсь, мы с Вами не сойдёмся во мнениях.
Мне кажется, хотя , наверное ошибаюсь, это не стоит понимать буквально в том смысле, что сестра плохо относится к животным. Это сходно со сравнением настоящих чувств и чувствительности. Помню, о. Сергий Зуев (приход Святого Розария г. Владимир)хорошо сказал об этом во время нашего паломничества в Иерусалим, что вот мы можем заплакать во время службы крестного пути от сентиментальности, но надо ли плакать над Христом? А над нерождёнными детьми не плачем.
Есть у меня что сказать, но благоразумно промолчу...
люди больны.
некоторые, как эта монахиня, находят себе "епитимью" (так и хочется добавить "на нашу голову и на свою задницу", извините меня за грубость), устраивают своей болезни гнездо, например, в лоне церкви, и начинают... нет, не любить, а бороться против тех, кто по их мнению живет не так, как хотели бы жить сами.
Именно в таком порядке. Сами не могут никому ничем помочь, потому что глубоко больны, и другим не позволяют, потому что не могут смириться с таким состоянием окружающего мира, когда другие могут сделать больше, чем они.
Религия им не дает ровным счетом ничего, кроме ПРИЛИЧНОГО места своему дефекту.
Плохо не то, что не хватает любви, её хватит, не у монахини, так у других. Давит на душу то, что не можешь обогреть и накормить и взять к себе всех нуждающихся...