в тюбетейко

Реально в натуре гонют!

"Прикинь, пацаны, чо это два лоха рассказывают: типа есть така фаянсовая посудина и на неё голой жопой усаживаются и туда срут гыыыыыы, а оттуда типа вода фигак и всё смывает, прикинь, всё гамно гыыыыыы! Вот же придумали, идиоты, всякий нормальный пацан знает, что кроме дырки в полу ничего другого в природе нет!"

Примерно такой реакция была в одной из лучших ветеринарных клиник Москвы на наш с женой рассказ о фиксирующей клетке для инъекций.
а как они сами фиксируют? или у них особо крепкие перчатки есть?
В расейских ветеринарках фиксация животного дело целиком хозяина. Как они делают те же капельницы мне неведомо.
Как-как. Сидишь с кошкой на коленях и внушаешь ей. Время от времени выпрямляешь лапу, чтобы лучше капало. И так 4 часа. Это если кошка добрая или очень слабая. Как делать относительно крепкому зверью - без поня.
Моя кошка добрая, но все равно куснула меня. пока катетер ставили. А с капельницей - я ей голову накрывала курткой и так сидела
Моя предыдущая вообще не кусалась. Два года лечили от рака - капельница раз в неделю под конец. Эх, лучше не вспоминать.
Багирки проще было. Операция, потом капельницы, никакой злокачественности. Просто в мое отсутствие ( я в больнице была) что-то сожрала и образовалась непроходимость. Дура ж мелкая, год всего
мы когда Даньку вытаскивали с короной (не вытащили :( ) капельницу воткнули и я его держал на коленях, один раз не удержал - прокусил мне большой палец насквозь, но капельница осталась на месте, как то я его ухватил и зафиксировал на коленях обратно, а Зайца не помню от чего капали (через год его взяли, не вынесла душа поэта - очень на Даниэля был похож) практически не держал, только гладил и разговаривал...
Жаль Даниэля...
Как там сейчас твои-то бесхвостые? Не болеют?
по поводу Даньки есть подозрение что от кошки соседской заразился (сфинкс, пометы не держатся, почти все умирают) а мы стормозили, вовремя не ухватили (у него вялость, шерсть поплохела, аппетит пропал) но мы честно боролись, когда после курса ничего не помогло, он уже еле ходил, решили не мучить, усыпили

ттт мои все здоровы и бесхвостые и хвостатые, едят спят в салочки играют :)
вот надо будет двоих на плановые прививки нести числа после 10 (они как то у меня в разнобой получились) а это минут 20 пешком или на автобусе (переехали же на большую жилплощадь) но клинику менять неохота, там всю толпу знают, ну кроме последнего, только его откарантинил, чистый, упитанный черный котярва Фил называется :)
Нынче был одним из трех держателей своей стаффордицы во время узи и взятия мазка. Мне как хозяину досталась голова.
Сочувствую вам со стаффордицей. И какая же часть хозяина досталась ей?
Угу, нам такую тока домой. И самим в ей спать...
Да у вас таких клеток десяток уже. Только без стенки.
А больше ничего не находится.
Я там оставила подозрительный комментарий со ссылью на подобную клетку.
Надо фотки показывать.
Есть ещё сачок, как для ловли бабочек, раскладной. Фирменный - дрянь, сломался быстро, хоть и немецкий. Половина деталей пластиковые. Один фанат сварганил нам железный, с могучей сеткой и телескопической ручкой. Тяжеленный, качаться можно. Зато крепкий. Звери сетку порвали, но мы стрипами зашили. Сколько зверья им переловили... А когда кот в кульке, можно и укол поставить.
Перчатки использую, как у сварщиков. Прокусывают конечно, но это уже можно стерпеть молча.
так привыкли обходиться чем подешевле - советская школа же, нищая... (((