в тюбетейко

Урия Гипп - коммунист, а Крошка Доррит - лесбиянка?

Сегодня ночью показывали фильму "Оливер Твист". Англечане сняли. Так вот там Нэнси... негритянка. Ну, а собственно, почему бы и нет?
Счастливый Диккенс. Он уже умер и никогда не увидет этого. Про содержание я вообще молчу.
Да, Татьяна, после Вашего описания, признаю, - тот Оливер Твизд был адекватнейшей экранизацией. )))
Это я еще очень конспективно описала. :)) Только тот факт, что мы с Благоверным успели в процессе просмотра серьезно проанестезироваться, спас наши крыши от полного отъезда.

У меня еще в предыдущие годы были рассказы о "Севильском цирюльнике", где Фигаро в замшевом пиджаке рассекал по сцене на алом мотоцикле, а за ним аккуратно рулил грав Фльмавива на самокате.

Была "Сказка о Золотом Петушке", где царь Додон, его сыновья и прочая мужская часть населения оказались самураями и скакали по сцене, размахивая катанами..

Была "Травиата" из жизни современных нью-йоркских нариков... Короче, к прекрасному мы приложились глубоко и крепко. А вам с мистером Твиздом еще вполне повезло, бывает куда круче. :))))
Не, мы просто оперу любим. :)) А по обложкам дисков нифига непонятно, что там сценографы накреативили. Мы это все как нормальную классику закупали, а вышло вон що!

Кстати, Онегина с Петушком так извратил не кто-нибудь, а лично маэстро Гергиев. :))

О, забыла еще про Ромео с Джульеттой рассказать! У них там первая брачная ночь была, аккурат под потолком Метрополитена, в раскачивающейся на цепях кровати. Мушшш потом долго хихикал, какие, оказывается, в 13 веке в Вероне у мужиков трусы в моде были.

Че-то действительно все это по совокупности на изрядный мазохизм тянет. :)))
Гергиев... какой ужас!.. я думал это америкосы так над классикой издеваются... а оно вон оно что. Может это делается, чтобы "завлечь" западного зрителя? 0_0 В общем - мрак. А я как-то купил "Лебединое" с Гергиевым, снимало ВВС, но(!) в Мариинке. От то - супер! Просто роскошь! Правда там конец щасливый, но нам-то как раз с женой это даже самое то! ))))
Повезло вам! У меня вообще такое впечатление, что Гергиев в России и на Западе работает в двух совершенно разных манерах. Кстати, Золотой Петушок, при всей странности антуража, воспринимался совершенно естественно и органично, постановка стильная и очень целостная.

А вот с Онегиным было полное ощущение бреда и попытки потрафить разом всем стереотипам о дикой Раше. Только без медведя обошлись, а так все было "пачками и тачками".
Ну! Без медведя (желательно пьяного и с балалайкой) какая ж это Раша... смех один...