Йа

Вот слова истинного Духовника!

- Все эти телесные заморочки, это дремучие средневековые монахи выдумали, чтобы проще было людей в подчинении держать. Физиологии они не знали и не понимали. поэтому естественные человеческие проявления старались запихнуть в рамки греха и навязать чувство вины. Секс сам по себе прекрасен. Человеческое тело — величайшее творение Божие, и достойно восхищения и воспевания, как это было в античности. И все, что с этим телом делается с взаимным уважением и радостью, не греховно. Грех — насилие, принуждение, эксплуатация другого человека, в том числе и в благословленном браке. Соитие против желания одного из супругов греховно. В наготе нет ровным счетом ничего предосудительного. Никакие взгляды и / или касания, если за ними стоит бережность и уважение к человеку, не греховны. Так что эти вопросы вообще не должны быть предметом исповеди, а если какие-то священники сами в эти темы лезут, то это свидетельствует только о их личной озабоченности и низкой культуре. Собственно, речь об исповеди в контексте телесного может возникать только в случае принуждения партнера к неприемлемым для того действиям, предательства или т.н. «ненадлежащего использования тела». Главные поводы для исповеди — осуждение, невнимание к другим людям, недостаточно бережное к ним отношение, грубость, вообще, все, чем мы явно или скрыто раним других.

***

Вообще, теме человеческого достоинства уделяется огромное внимание. Как соблюсти достоинство любого человека, с которым довелось общаться, и свое тоже. Из проповеди о.Дé в прошлое воскресенье. «Бывает, ну нет денег, чтобы подать нищему, но нельзя проходить мимо человека с непроницаемым видом, словно ты его не видишь. Улыбка, два-три извиняющихся слова, — это минимум миниморум. А то и спросить как человека зовут, каково ему сегодня. Если человек к нам обратился, он должен видеть, что мы видим в нем равного по достоинству человека.»

***

Тема ответственности за свои решения и свой выбор. Единственная реально непоправимая вещь — смерть. Все остальное не более чем ошибка в пути. Достаточно ее увидеть, проанализировать причины и на будущее избрать более оптимальный путь. Не надо слишком драматизировать ошибки и фиксироваться на них, особенно после примирения с Богом.

Господь любит прощать. Надо давать Ему такую возможность каждый день. Достаточно вечером исповедать свои проступки в течение дня, и Господь их простит. Не нужно нести на исповедь всю повседневную шелуху, вошедшую в привычки. Исповедь для серьезных прегрешений в первую очередь, а из них главная — недостаточность любви к людям.

Мы грешим не только сами по себе, но и все вместе как сообщество христиан. Поэтому если на приходе есть помимо индивидуальных и общие исповеди перед большими праздниками, в них стоит поучаствовать, это поможет научиться лучше распознавать, где мы грешим именно как общность единоверцев.

отсюда
А-а-а-а-а!
Вот это дааа.
А где еще можно его еще прочитать?????????
Нигде.
Может быть переведут книгу с францкзского про этого католического священника.
А может и нет.
не Льзя
Серёга, я ни разу не граммар-наци, но я буду тебя сжигать напалмом за такие камменты :)
Re: не Льзя
Ша! Уже никто ни куда не идет.
Я, таки, больше не буду, ваймэ, о, Милость данного блога.
Многоточие хоть оставь мне - на умного походить, а?