Йа

Отрежем, отрежем Мересьеву... яйца!

Чтобы попасть к нашей Ире на стерилизацию надо записываться минимум за две недели. Если по срочной, то ехать к ней в Бибирево ( из Йужнага Бутова, ага) к 23.30, когда она возвращается домой. Теоретически возвращается. Так так благодаря раздолбайству кошко- и собакохозяев она часто опаздывает часа так на четыре.
Короче в 2.15 начали операцию.
Дома я был в 4.00.
Потом мы начали играть с Лукасом в интересную игру. Так как на балконе ночью прохладно, я определил его в свою комнату и, по мнениею Лукаса, должен был лечь спать, погасить свет, тогда он наконец сможет пописать.
С писаньем у него страх такой, что он умудрился не описаться даже после наркоза, что с кошками случается достаточно часто, а учитывая, что он не делал это с прошлой ночи...
Игра была такая: я подымаю голову с подушки - Лукас: я ничего, ничего, просто сижу, починяю примус...
В результате пришлось замереть, типа сплю, и дожидаться амбрэ.
Выражение мордария возвратилось к первому дню: ОЙБАЮСБАЮС!"

Товарищу около пяти лет. Нащёт "по-большому": он это делает в пустой лоток. Это уже свет в конце тоннеля. Кот очень неконфликтный и добрый. Давал себя вчера осматривать с кротостью святого.

DSC00181
До чего же он милый (ттт)!
видно, его выкинули из за того что вонючий
уроды
выкинули
Трудно сказать. Может вывалился из окна. Вряд ли кто-то по доброй воле будет пять лет терпеть вонь, только если это не кот на вязку. Мне, по крайней мере, это трудно представить. ))
Re: выкинули
логично
но люди такие странные
у подружки 8 котиков, они не стерилизованы, не кастрированы
их запирают в разных комнатах, в маленькой двушке это все нереально, котики выбегают, сношаются и их становится все больше и больше
и да - они пахнут
на вопросы мои неоднократные, почему хотя бы не кастрировать котов - мама подруги кричит: НЕТ! ЭТО ЖЕСТОКО!
Вот блин... весело вам с котом...)
Разыскивается хозяин некастрированного тайского кота! Особые приметы: гайморит, синусит, аносмия.
это делает в пустой лоток
какой молодец! Когда нервишки у него поуспокуются, может все в норму и придет. Хорошо бы его побыстрее усыновил кто-нибудь. Постоянный дом и добрые родители ему в помощь.
А "экскримент" лучше делать совершенно секретно. Вдруг кто-нибудь захочет воспользоваться результатами:)))
Хороший котя, хороший! Здоровья ему, маленькому, и хозяев новых(тоже хороших, чтобы любили)
Мой самый-самый первый кот, который был старше меня, быт вот такой таец. По имени Чаплин.
Это был самый кроткий, понимающий, добрый и заботливый кот, какого только можно представить.

И Лукас вызвал просто ностальгию.
Мама нашей Мусеньки помогала отцу-одиночке воспитывать детей )))
Только бы поскорее всё у него наладилось с туалетом и запахом. ну и со страхом перед человеками. И тогда, я думаю, он мог бы очень быстро пристроиться. Потому что красив и благороден! ))
У меня есть подозрения, что у него проблемы более серьёзные. Будем звать Сергея с УЗИ.