в тюбетейко

Лоботомия как она есть

В данный момент у нас в гостях Танина сестра.
С кухни раздаются истошные вопли:
ФАШИСТЫ!!!
ТАМ ФАШИСТЫ!!!
ВСЕ ФАШИСТЫ!!!
ПОРОШЕНКО ФАШИСТ!!!
УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ!!!
КАРАУЛ!!!
АМЕРИКА ЗАВОЕВЫВАЕТ МИР!!!
ДА ВКЛЮЧИТЕ ВЫ ТЕЛЕВИЗОР!!!
ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ!!!
ВЫ ЖЕРТВЫ ФАШИСТОВ!!!!

Я вот думаю, какого хера мы её пригласили...
ну, одна жертва фашистов и телевидения у вас там точно есть...
Она там одна, на кухне? Или с Таней? Жалко Таню, если так.
Таня пытается ей что-то объяснить бггггг
говорить с родственниками о политике вообще не надо))) политика пройдет, родня останется...
лучше перевести разговор на другую тему имхо)
Блин, я сначала, не дочитав, подумала, что она принесла очередного недовольного котика, а Вы его возмущение в такой манере дешифруете...

Сочувствую.
Котики телевизор не смотрят. И в этом они гораздо умнее людей.
У меня мама (инженер-электрик с огромным стажем) свято верит,что Украина перекрыла Крыму воду, и теперь рисовые поля там высыхают. Канал же невозможно перекрыть,там масса воды. И маму переубедить невозможно.
Про коллег в школе вообще молчу. Причём их будто распирает - так и тянет митинговать и обсуждать то,о чём толком и не знают.
Высшее образование здесь, увы, никакой роли не играет...
Ну вас и выдержка!:) Ее в вас коты воспитали.:))
У меня выдержка??!
Я сказал: пусть забирает свои манатки и выметается!
Таня умудрилась нормализовать.
Щас лопаем суси...
У нас на кухне вчера такой патриот чай пил, приятель мужа. "Крым скоро расцветет, нужно много вложений", - говорил он с видом степенного председателя колхоза.
Я предложила ему начать вкладывать деньги в родную ему Владимирскую область)))
Очень вам сочувствую. У меня подобные монологи обычно произносит мама. Я, понятно, не рвусь вести с ней дебаты на политические темы, но ее разбирает, несмотря на мои протесты. Шикарный аргумент, добивший меня, был: "А почему я должна верить тебе, а не телевизору?"
мама - это вообще тяжко. у меня свекровь такая же. а еще она Обаму почему-то ненавидит и все разговоры о политике сводит к обвинениям, начинающимся фразой:"а эта обезьяна..."
Рецепт: полный запрет просмотра российского ТВ, иначе болезнь будет прогрессировать...
Мне директор на работе сказал,
что если я не согласна с политикой России, я должна ВАЛИТЬ! Я ему ответила - Не дождетесь!!! А у него в свою очередь спросила - Почему он еще не в окопах с оружием в руках, а сидит тут на стуле? Весь из себя такой стратег... Ух, он разозлился.

Edited at 2014-06-28 01:36 pm (UTC)
Re: Мне директор на работе сказал,
А это понятие патриотизма такое извращенное. Типа если патриот, то поддерживаешь любые действия государства. А ежели тебе за что-то стыдно и мучительно больно, то ты - не патриот, а пятая колонна.
скажите ей что Порошенко-дьякон православной церкви Московского патриархата, у нее будет разрыв шаблона.
Один в один монологи моей маман.... Она даже окончательно рассорилась по этому поводу со своим школьным другом.

Его сын - в Киеве, на этом основании дядя Дима объявлен фошистом.
Она ошибается.
Мир захватят БОРГИ.
Всех ассимилируют. Сопротивление бесполезно