в тюбетейко

Не один, значит, я такой...

С Кураевского форума:
"Как-то давно скачал из интернета перевод утренних и вечерних молитв на современный русский язык.. Был поражен красотой и смыслом тех молитв, которые я на церковнославянском знаю наизусть. Понял, что несмотря на филологическое образование, треть смысла молитв я не понимал".
Tags:
да, не один Вы))
давно купила в Шубино у Борисовцев-)молитвослов на русском,затерся до дыр уж практически-))интересно
Это киевский шоле? Он не "затирается" а рассыпается". )) По страничкам. И перевод там, ох... не очень. Я пользуюсь переводами о. Амвросия Тимрота. Или, неужто их издали?
я учил с параллельным переводом и процент не понимаемого был меньше чем 30 - 15-10 - ужасом стало то, что со временем я стал понимать неправильно то, что раньше понимал правильно....и тогда я понял, что ЦСЯ капец...
ЦСЯ это полный капец, пардон мой френч.
Э!
Вот псалтирь на русском - Это потрясающе!
Я уже лет 6-7 молюсь дома только на украинском (русских молитвословов у нас не купить). Семья вообще НИКОГДА НЕ ЗНАЛА, что такое домашняя молитва на ЦСЯ, он для них как иностранный язык.
Да он и у нас - иностранный. Только в этом никто не хочет признаваться.
Ну вот. А еще СтарецЪ! Старцы моляцца только на греческомъ, да и то - временно, пока не сделан обратный перевод на арамейский!
ИСТЕННЫЯ СТАРЦiЪ ваще не моляцца. Им некада. Они душами руководять... На небо фсех засылають...
Same here, как говорят в наших палестинах.

Мой младший деть себе на французском выкачал (для него это самый понятный язык), теперь вообще кайфует. А то мучился, несчастный, вообще нифига на ЦСЯ не понимал.
Прям Пушкен... Тот тоже Библию на хранцузском четал... ))
а я как раз помню на кураевском форуме дикие холивары по поводу ЦСЯ, и там фанаты оного языка такими анафемами клеймят сторонников русских переводов, что диву даешься. И, мол, священный язык, и особая благодать при молитве на оном снизоходит, а кто ЦСЯ не понимает - так то от лености ума и недостаточного усердия и благости))) мол, кому надо - тот выучит)) жуть.
На любом форуме бывает всякое, в том числе и на кураевском. А апологеты ЦСЯ, да, это что-то... этим товарищам надо задать пару вопросиков из обиходных молитв, которые на самом слуху, чтоб перевели пару фраз... ))) Правда, товарищи зомбированные, им всё как с гуся вода.
Цит____
"Помню, в Сретенском монастыре в середине 90-х висела объява об аццком миртополите Антонии Сурожском."

Да ну??? А что конкретно было в объяве?