в тюбетейко

Царь Вселенной, венец природы...

Хозяева уехали на целый день и закрыли туалет, где был у кота лоток.
Кот сходил, разумеется, на пол.
Хозяин ударил его сапогом, так что сломал коту позвоночник и выкинул подыхать в подъезд.
Желаю венцу огрести асимметричный ответ.
Неа. Я желаю чтоб ему не делаи обезболивающего перед смертью, как коту...
Чтоб. Ему. Всегда. Было. Так. Же. Как. Коту. В подъезде.

Кот умер?
Вообще говорят, что я слишком добрый, но...
Переломать ему эти ноги в сапогах и оставить без мед-помощи - пусть всю жизнь, сука, в кошмарных снах, вспоминает убитого им кота!
дикая жестокость... просто тупая
пусть малышу там будет лучше, чем с такими хозяевами
Очень жаль животное(
Очень жаль всех, кто зависит от такого обращения...
Каждое домашнее животное зависит от нас. И не домашнее тоже, по сути...
Адрес хозяина есть? У меня как раз на балконе старая железная палка нашлась, хочу опробовать, погнется или нет, если ему об череп приложить
Сволочь. Ненавижу. Неправославно желать человеку сдохнуть, но..........
такие сообщения примиряют меня с мыслью о скором конце света
пусть все такие хозяева горят и вмерзают в лед, желательно одновременно
Вот, Гош, пусть и не по-христиански, а я таким желаю смерти. Хоть и знаю, что нельзя, но НЕ-НА-ВИ-ЖУ!
Ну, что ж, сто лет хозяину по земле ходить, двести на карачках ползать...
Желаю жить ему долго-долго... На инвалидной коляске и пусть она каждый день ломается.
господи... а в милицию подонка сдали?
Прошу прощения за рутину, но вообще то, что произошло, тянет на состав преступления, за который в УК РФ предусмотрена статья.
Этот т.н. "хозяин" понес или понесет наказание, или всё спустили на тормозах ?
в голове не укладывается,
как можно быть таким жестоким? Все-таки, мне кажется, это разные породы людей - кто-то кто способен на такое, а кто-то нет.
Откуда известны подробности?
Что можно сделать с хозяином?
Я бы скинулась деньгами на информационную войну против этого конкретного хозяина или нанять на тяжкие телесные....
Чет реально меня это задело
Что сделать ничо нельзя, тока ... желать в комментах.
Мужчины в таких случаях морду бьют или не ?
Я спрошу человека, откуда инфа и отпишусь.