Какая хорошая пара
У невесты такое лицо, как будто его художник 19 века рисовал.
А батюшка какой классный! Как его зовут?
Этого суперского попа зовут отец Фернандо )))
Спасибо большое от нас обоих :) и отдельная благодарность за то, что вы с супругой в этот день были с нами! Этому я просто бесконечно рада :)))
Ксения, вы подарили нам огромную радость! )))
а как долго длится венчание у католиков? моя подруга как-то в православном храме венчалась не по конвейеру, а как положено (сильно верующие родители мужа настояли), так все за два часа чуть не попадали...
Я не знаю, как нужно было служить венчание, чтобы служить его два часа. Это просто реально невозможно.
В чине венчания нет ничего, что можно было бы сократить и уж тем более прибавить. Длится всё это минут 40 максимум.
А вот если венчают скопом десять пар, то таки да, можно и до часу растянуть.
Но два... нереальный бред.
может, два - я и загнула, но час сорок - точно... все уже триста раз покурить сбегали, мужики в гастроном ходили и бухали за углом, а батюшка все бубнил... никому это было не нужно, кроме ПГМнутых родителей мужа, вот он для них, видимо, и расстарался. а когда конвейером венчают - это, наоборот, быстро, и такое видела. по-моему, нельзя церковные таинства совершать только потому, что "так положено" или "родители хотят", всегда какой-нибудь бред получается.
1. Церковные таинства нельзя совершать над неверующими. И неважно сколько оно длиться: полчаса или полтора.
Суть от этого не меняется.
В РПЦ всё просто - бабло заплачено и не волнует. Клиэнт усегда праф!
В КЦ это невозможно по определению.
2. Не может венчание по византийскому обряду длиться час сорок. НЕ-МО-ЖЕТ.
так вы же и говорите - бабло заплачено, отработать надо! клиентам надо доказать, что не зра платили. фиг его знает, что он там нес... мы ж не специалисты.