в тюбетейко

Вести с фронта

Младенцы оказались даже не третьедневные, я вчерашние.
Ждать, пока они зацепят панлейкопению и сдохнут, мы не собираемся.
Сегодня планируем выпаивать гамавит и ронколейкин.
Завтра закажем витафел глобулин.
Tags:
Ага, я только это прочитала, начала прям с начала журнала... ужас, кошка с молоком где-то скачет((
Если скачет... могла и погибнуть. Хотя от таких-то мелких вряд ли ушла.
надо как то мамашу выловить. а то свалилась, родила и слилась...
А кошка после такого шока вообще котят примет?
Мне как то сбагрили британку на сносях. Кошычка с родословной и выставками после рождения ребенка была из московской квартиры сплавлена к родителям в Брянск в частный дом. В дом кошку не пускали, жила в сарае.
Мне ее приволокли за 2 дня до родов. Она родила котят и отказалась от них, выкармливали из бутылки, но они все погибли. У кошки на 2-ой день молоко пропало...
По кошке блохи бегали размером с верблюда... это был пипец. Ни паспорта ни даже как зовут не сказали...
Все равно ее не нашли и не поймали. Так что мама - это мы.
Ужас. Держитесь.
Главное чтобы эти "шпроты" не заболели. Уж больно малы...
Кошку стерилизовала нафиг и 2 раза пристраивала. А она гадость срала везде кроме лотка. Сволочь плюшевая.
В итоге живет в зоомагазине второй кошкой в кабинете директора. И с горшком полный порядок)))
У них в магазине 2 кошки. Плюшка живет в кабинете, ее не выпускают. А Машка (сиамка - подкидыш) хозяйка всея магазина. У них даже объявление висит: "В магазин с собаками не входить! У нас живет злая кошка"
Она там вполне счастлива. Ее все любят, каждый и почешет и поговорит с ней. Директриссу днями пролеживает.