в тюбетейко

О народной любви

В наш город въехал странный Хиппи на хромом ишаке
Носили вербу, в небе ни облачка,
Он говорил нам о любви на арамейском языке,
А все решили: "Косит под дурачка!"

Ему сказали: "Братан, Твои идеи смешны,
Не до любви, у нас программа своя:
Идет перфоманс под названьем "Возрожденье страны.
Часть вторая. Патетическая".

Он посмотрел программу "Время", почитал "Коммерсант",
Он ужаснулся и печально сказал:
"Водить вас надо по пустыне лет еще пятьдесят,
Пока не вымрут все, кто голосовал".

Потом зашли мы с Ним в кабак, повечеряли слегка,
И я автограф у Него попросил.
Он написал губной помадой на стене кабака:
"Мене, мене, текел, упарсин!".

Он пел нам "Битлов",
Мол, "all yours need is love".
Какая "love", чувак, щас "all yours need is money"!
Эх, хвост-чешуя!
Вот, вопрос бытия:
"Кого любить? Живешь, как ежик в тумане!"

Мы любим сильный людей,
Мы любим жестких вождей,
Мы ловим кайф, когда нас бьют по башке.
Такая наша стезя,
Иначе с нами нельзя -
У нас в крови тоска по сильной руке.

"Интеллигенция и власть" -
задача очень сложна:
То ли кусать сапог, а то ли лизать.
Любовь к искусству у монархов
так бывает странна,
Барма и Постник, берегите глаза!

И по какому, блин, каналу нам объявят каюк?
Переключать уже устала рука!
Я в ожиданьи лучшей жизни тихо горькую пью
И от испуга не пьянею никак.

И кто бы дал бы совет,
И кто бы дал бы ответ! -
Я неизвестностью такой возмущен:
"Уже настала тирания, или пока еще нет?!
А если нет, тогда я выпью еще!"

Любовь, пишут, - зла,
Полюбишь козла.
Козла, скажу я вам, любите сами!
Пусть будет вождь суров,
Пусть Петров, Иванов, хоть кто!
Тут главное, братва, чтоб не Сусанин!"

Дело, дело,
Двигай дело,
Ты лови-ка момент!
Пушкин - это наша сила,
Путин - наш президент.
Журавли пролетают, не жалея ни о ком.
Выдвигайте меня, люди,
Прямо в Центризбирком.
Генералам - слава!
Либералам - слава!
Слава тем, кто слева!
Слава тем, кто справа!
Губернаторам несладко,
А кому сейчас легко!
Дядя Вася вместо пива
Пьет кефир и молоко.
Да, ваш батька крутой,
А наш батька круче,
В огороде бузина,
А в Киеве Кучма.
Витя любит Мумий-тролля,
А я Леннона люблю.
Нету времени подраться,
Цигиль-цигиль-ай-лю-лю.
Террористы боятся
Ходить в сортир,
На развалинах России
Мы построим новый мир.
Это что за остановка,
Византия или Рим?
А с перрона отвечают:
"Вихады, пагаварым!"
Сядет жаба как невеста,
Очень хочет стать женой.
Все же очень интересно,
Что же будет со страной...

Эх, мать-перемать,
Будем петь и плясать,
И пить, и любить народ наш буйный!
Любовь - это сон
И, как сказал Соломон,
"И это пройдёт", а он мужик был умный.

(с) Тимур Шаов