в тюбетейко

Про ветов злобное

Названия клиники называть не буду, ибо опыт показывает, что все они одним миром мазаны, что дешёвые районные, что дорогие частные.
Короче, то, что у Эвана бронхит (!!!) и дископатия в верхне-грудном отделе позвоночника и там же спондилолистез, они просто НЕ УВИДЕЛИ!
Увидела человеческий (!) рентгенолог.
Но - настоящий профессионал.
В отличие от.
Эвану вообще везёт на идиотов.
Никогда не забуду, как вет твёрдо сказала, что КОШКА не беременна!
Он тогда ещё при яйцах был.
Правда орёт, сцуко, в точности как течная кошка... )))
В этой стране надо быть юристом, врачом, или путиным.
Нет ничего ценнее, чем знакомый хороший врач. Хоть вет, хоть такой.

А это серьезно все у него? Бронхит насколько серьезно для кота? А остальные слова вообще не поняла.
После панлейкопении всё остальное терпимо :)
а вот, думаю, надо назвать и клинику и врача. Чтоб уберечь других от таких"возможностей".
Сколько знаю клиник и ветов, столько и косяков.
Нам в соершенно другой клинике вет высшего пилотажа клятвенно заверяла, когда у нас началась панлейкопения, что это не она. В результате десять смертей и ухудшение рс у жены от перенапряжения.
Нас тогда спас человек вообще не имеющий ни ветеринарного, ни медицинского образования.
Мне с килограммовой опухолью в животе было велено садиться на диету из воды с капустой, похудеть кил на 20, "а потом уж, если не поможет, поговорим". И немедленно уволилась. Так что... люди ни от чего не гарантированы.
Им честнее было бы работать с бубном и в перьях.
Хоть интереснее...
бедолага пухнатый...
но, как бы там ни было, правильно поставленный диагноз - это уже треть пути к выздоровлению. здоровья Эвану, а вам - сил и терпения.
Вот кстати да, все снимки леченых мною животин таскаю к человеческому рентгенологу, в нашу районную поликлинику. Отличный спец, наш ветеринарный врач направил однажды.
Вот эта проблема меня тоже очень пугает:( И анализам нельзя доверять на 100%, и точный диагноз далеко не всегда получишь. У меня щас кот лечился, так все четыре смены врачей высказали разное мнение. Хотя, имхо, клиника неплохая.
Вот жеж блин, еще и Эван решил "порадовать".
боже...(( я и названий таких раньше не знала((( это по-нашему искривление позвоночника, да? а ему это сильно мешает? ((( бедный мальчик((
Слабый связочный аппарат.
Пока ему это совсем не мешает.
бедняженька. он так и не подружился с остальными кошаками ? все индивидуальничает?
Если вы про Эвана, то с подростками даже немного (весьма своеобразно) играет, но со взрослыми только трусливая агрессия.