Слава Украине

Очень мощные слова Папы

"...эти отважные мужчины и женщины являются главным ресурсом для Церкви и для всего мира."
Не пресвитеры, не монахини, а женатые люди.
Для Католической Церкви, которая всегда считала, что её "главным ресурсом" являются "люди призвания", это прямо-таки революционные слова.

пруф
В России просто часто слова призвание и монашество равноценны.Призвание-оно разное
Это не в России - это общекатолическая болезнь.

Помню, в одной из моих давних антиутопий фигурировало радикальное движение "Призвание или смерть" (общество борьбы за полное искоренение мирян в Католической Церкви).
Если искоренить всех "непризванных", с кого тогда "призванные" будут кормиться? ))))
Любопытно было бы почитать сию антиутопию.
Совместная декларация о намерениях и первых успехах

У настоящих христиан правая рука обычно не знает, что делает левая, и наоборот (ср. Мф 6. 3). Мы тоже долгое время смутно представляли себе, что делается с противоположной стороны тела и по-прежнему не перестаем удивляться, когда там делается что-то не так, как у нас (ср. 1 Кор 12. 15-16). Но постепенно приходит прозрение. Сколь бы велики ни были различия между нами, есть у нас и нечто общее. Между нами – т.е. между радикальными католическими движениями правого толка (далее – ДПТ) и движениями левого толка (далее – ДЛТ). А общее у нас – это общий враг: Ватикан. Именно он хочет нас раздавить, и в этом стремлении нет никакой логики – одна ненависть. Если бы он был нормальным правым, то давил бы одних левых. Если бы он был нормальным левым, то давил бы только правых. А он преследует и тех, и других. Значит, выход у нас один: чтобы не быть передавленными поодиночке, мы должны сплотить против него свои ряды. Для этого вовсе незачем объединяться. Важно просто помнить, что борьба у нас общая. А значит – необходим обмен опытом по подрывной деятельности и совместные действия в партизанской борьбе против Римской Курии.

Поэтому, когда некоторые из нас это поняли, мы решили действовать сообща. Год назад несколько ДЛТ и ДТП решили создать Противоватиканскую коалицию.
В нее вошли:

от ДЛТ:
«Триоль» (Ассоциация борьбы за признание в КЦ сакраментальных браков втроем)
«Диоцез без границ с ограниченной ответственностью» (Движение молодежи за радикальные реформы внутри диоцеза Партения)
Общество сбора подписей за прижизненную канонизацию Кюнга
«Ecce dedi vobis omnem herbam» (Католики за легализацию легких наркотиков)
«Воздаяние» (Движение католических женщин за расправу над мужчинами)
«Трудовая Католическая Россия» (Российская конфессиональная партъячейка католиков-анпиловцев)
«Мужчину и женщину сотворил их» (Лига сторонников женатого/замужнего монашества)

ДПТ:
«Союз торквемадистов» (Лига ревнителей полного восстановления инквизиции)
«Возвращение блудного отца» (Молитвенная группа, организующая усердные моления о возвращении о. Андрея Езерского в лоно Римско-Католической Церкви)
«Внучата Оттавиани и Баччи» (Союз юных борцов против нового обряда)
Движение за изменение лефевристам меры пресечения.
«Призвание или смерть» (Священническое братство борьбы за абсолютное искоренение мирян)

Для большего доверия друг к другу мы взяли на себя ряд взаимных обязательств. Например, ДЛТ обязались каждую первую пятницу служить Мессу спиной к народу и преломлять Гостию в соответствии с Тридентским Миссалом (непосещение такой Мессы карается немедленным исключением из движения или организации). В ДПТ, в свою очередь, священники обязались хотя бы раз в неделю не носить сутану и хотя бы раз в месяц – вообще никаких признаков принадлежности к священству, а миряне – каждый первый четверг месяца публично исповедовать, что Месса – это только воспоминание (санкции за преслушание аналогичные). Со временем возможно расширить число таких взаимных обязательств.
Результаты не заставили себя ждать. О некоторых из них мы уже можем рассказать. Именно благодаря нашим совместным стараниям Ватикан пошел в сентябре на беспрецедентный шаг – одновременную беатификацию Пия IX и Иоанна XXIII. Еще более ощутимая диверсия – нашим людям удалось убедить Папу возвести в кардинальское достоинство как нескольких ультраправых архиереев, типа опусиста Сиприани, так и крайне либеральных Лемана и Каспера. И всё благодаря нашей революционной конспирации.
Сейчас мы вынашиваем план создания своего теневого Ватикана. Расклад примерно такой: Гайо – Святой Отец, Езерский (если его удастся перетащить) – префект Конгрегации вероучения, Кисслинг – госсекретарь, и т.д. Возможны варианты.
Мы обращаемся к другим аналогичным ДЛТ и ДТП: вступайте в нашу коалицию, шлите нам свои идеи (в т.ч., новых взаимных обязательств), делитесь опытом.
Не будем дожидаться, пока кучка модернистов/фундаменталистов (нужное подчеркнуть), обладающих властью и капиталом, сотрет нас с лица земли. Сплотим наши силы и, при всех законных различиях между нами, двинемся против общего врага.
НА ВАТИКАН!

Напра-нале! Крругоом! Марш!!!


Edited at 2015-05-09 04:23 pm (UTC)
Re:
Зло, ничего не скажешь :)
И поучительно :)
Погуглил Грибкова-Езерского... впечатлён.
Про "постоянно" мне кажется преувеличением )))
Из раннесредневековой кельтской агиографии
"Жил как-то в Клонмакнойзе благочестивый, чистый душою анахорет Ласрен. Случилось ему захворать, и его приютил молодой клирик. Ласрен заснул на плаще, который дал ему клирик, и приснился ему соблазнительный сон. Проснулся Ласрен и заплакал. Упал он ниц, начал он молиться, прочел трижды пятьдесят псалмов. И явился ему ангел. Сказал ангел Ласрену: не плачь! больше никогда ты не почувствуешь то, что чувствовал этой ночью. Все дело в плаще, на котором ты спал. До тебя на нем спала супружеская пара, и после них этот плащ не постирали. Знай, что ко всякой одежде, которую использовали миряне, приставлен демон. Бесполезно трясти ее или бить палкой: пока не выстираешь, демон не отойдет."

Цит. по:
http://smirennyj-otrok.livejournal.com/26636.html

Re: Из раннесредневековой кельтской агиографии
Фу, какая мерзость антихристианская.
Re: Из раннесредневековой кельтской агиографии
Чистейшей прелести чистейший образец! )))))
трясти ее или бить палкой
Сжечь вместе с супружеской парой )))
Да, по-моему, вообще ресурс Церкви - это люди, какое бы призвание у них ни было.