в тюбетейко

Ненавижу котиков!

Чтоб вы знали.
Сосед с перфоратором в субботу утром это не самое страшное зло.
Бывает хуже.
Например Пафнутий, решивший, что у него сегодня праздничный концерт, который продолжался до четверти четвёртого ночи.
Или утра?
Потом, в семь (В СЕМЬ, КАРЛ!!!) инициативу подхватила Даша.
Нет, она не орёт не замолкая.
Она замолкает ровно на то время, чтобы дать задремать и начинает орать снова.
А надо вам сказать, что коты, как и некоторые из людей, произошли от обезьяны.
"А мы что, рыжие что ли?" - рассудили они.
И то правда, рыжих всех роздали, а тот рыжий с белым который остался, живёт не у нас.
Так что все потихонечку начали тоже орать.
В десять какой-то рискованый человек позвонил в дверь.
Вы смотрели мультик "История одного преступления"?
Хотел пойти выйти открыть, прихватив с собой топор.
Видимо звонивший это почувствовал, потому что за дверью никого не оказалось.
И вот сижу я тут перед вами, с назревающей головной болью и думаю: в какой национальной кухне жрут котиков? Надо загуглить...
В китайской! Но котики, всё равно, ПРЕКРАСНЫ.
С сегодняшнего дня прошу щитать меня китайцем!
Только в двух провинциях - Гуандун и Гуанси. В остальном Китае - нет.
Традиционно части тигров (усы и т.п.) потребляют, но это уже колдовство, а не кулинария.
При отсутствии поблизости тигра могут заменить его котом.
Так же, если нет под рукой дракона, китайцы заменяют его змеей. А кому не удалось раздобыть феникса, тот заменяет его цыпленком.
Из Пафнутия выйдет пропитанный, если и не тигр, то кролик.
поделитесь рецептом, а? у нас тоже этой ночью были билеты в первый ряд... Котюня арЕю страдальца-мученика исполнял на бис.
он вот считает, что надо ещё как следует обваляться в свежесметённом в кучку мусоре... тогда блюдо выйдет вкусней.
Очень сочувствую :)))))
У нас вчера был выпускной. Мы с оперированной на днях кошкой ждали выпускницу до упора, потом улезли спать, спали не до 4 утра, как обычно, а до 11, честно и добросовестно. Но все равно из окон шум со стройки во дворе, щебет перекликающихся дачников у машин и провожающих на балконах, рокот грузовиков у нашего магазина. Когда все стихает, орут птицы. Но от этого можно абстрагироваться или закрыть окно. Боюсь, с пением котов внутри квартиры это не пройдеть...
Да, а по существу. Имхо, три часа ночи, четыре часа - утра. Вот в русском разговорном.
Как природа умудрились ВСЕМ котам настроить биологические часы на 4 утра, что пора орать? Наши гады поднимают Витю каждую ночь, как по расписанию. Гы, а ко мне не пристают, ибо я способна спать под кошачьи "мяу" как ни в чем не бывало :-)
У нас такое бесчинство бывает всё же нечасто.
Рыжий сКОТ фесливалит каждую ночь... Вот уже 7 лет... До 3-4 утрааааа....
Спим в 2 смены. Привыкли
Ни то слово...
А потом до часу дрыхнет без зазрения совести, цволачь шерстяная
я тя умоляю! Готовишь как кроликов. Даже прикол такой есть - кроликов обязательно с одной неошкуренной задней лапой продают, иначе их можно с котиками спутать. Карочи, береш любой рицебд для кролика - и камонэврибади.
подумала и решила, что вам ещё повезло! Тинки аккуратно и тихо-тихо заползает куда-нить поближе к роже моего литца и... вот именно, бьёт лапой прямо по носу а иногда изощряется по верхней губе вдарить - более нежно, зато с чуть выпущенными коготкаме. лучче бы орала сволочь такая. маньячка.

сегодня я сделала открытие: если перед выходом из комнаты сообщить ей куда именно и как надолго я ухожу и пообещать вернуться к ней-любимой как можно скорее, она может и не побежать за мною вслед! о как! приучаюсь отчитываться и сообщать о ближайших планах. )))))))))
Какая-то у неё к тебе исключительно садистская любофф...
я её прям уже боюсь. вот щаз сидит в своей лежаночке прямо передо мной и пристально на меня смотрит. зачем, спрашивается? ну что на меня смотреть-то? (( меня начинают преследовать комплексы. вины и неполноценности.
пытаюсь как-то спланировать поездку на дачу с ней вместе. потому что она ведь без меня помрёт. (( она не желает общаться ни с кем, кроме меня. она спит на мне или прижавшись ко мне, ест только если я рядом, блин, она писать ходит одновременно со мной! ((
вот.
тихонечко, я бы даже сказала вкрадчиво заползла на руку - пока я пишу, на плечо переместилась. обвила шею (мою) хвостом, вцепилась коготками передних лапок в халат на спине и, кажется, сейчас уснёт. тарахтит... на спине появятся новые дырочки.